Путешествие в Киев на роликах. Отчёт о поездке в целом, соревнованиях и ночной. Цены на поезд и жильё

Поездка в киев на роликах

Прибытие

На вокзал мы приехали около 9 часов утра по местному времени. Нас встречал местный роллер Дима (Fitter Happier), он то и сообщил нам что в агенствах свободных квартир нет. Так как вариантов у нас не было, начался опрос "бабулек" - свободных 3-к тоже не было.

Одна не в меру упитанная, вечно жующая, тётя Валентина Ивановна пообещала квартиру после 2х и мы решили кинуть вещи, погулять и поесть. Вместо того что-бы просто сдать вещи в камеру хранения, мы попёрлись 20 минут на маршрутке на квартиру Димы - из-за чего мы потеряли кучу времени сейчас и ещё кучу в последствии - мораль: так больше не делать. Да и по деньгам (смешным) чуть ли не дороже вышло.

К нам присоединился ещё один местный роллер, тоже Дима (F.u.CH) и мы поехали менять деньги и кушать на крещатик. После обеда (или завтрака?) я позвонил толстушке Вале и узнал, что она нас кинула. В итоге за 9 часов мы успели тока поесть и поменять деньги - ультратупинг. Было решено разделиться на 2 группы: первая, во главе с FH поехали за вещами, а 2-я - Я, Вердекс и Фьюч на вокзал - снова искать квартиру. После долгих уламываний и торгов мы наконец договорились на 3-ку в районе вокзала, т.е. в центре, по 700 гр. (140$) за ночь. На этой радостной ноте Дима поехал домой, а мы остались дожидаться первую группу - сумканош, эхо нашёй утренней глупости вылилось в ещё 1.5 часа тупинга. В итоге заселение закончилось часов в 5-6.

Знакомство с городом

Убив ещё пару часов на <сборы> и дождавшись Фьюча мы покатились, наконец-то, на роликах с горки, где и понесли первые потрели - 1 женский локоть стал похож на лицо боксёра после матча. Маршрут наш лежал по историческим местам. <Экскурсовод> просил не ругать за асфальт, мы и не ругали, т.к. эти самые места покрыты, в основном, брусчаткой. Проехались вниз по <отвесной> (исторической?) горке, где девушки прсто шли лесенкой держась за забор. Уже стемнело, когда мы приехали в мекку местных роллеров - Мариинский парк. Всего я заметил около 20 роллеров (привет поклонка) - да, религия не популярна. Здесь Фьюч передал нас Ярине - новой проводнице, распрощался и мы поехали перекусить. В общем не сильно напрягаясь, мы прокатались до ночной.

Ночная

Всего в ночной было 3 больших даунхила и примерно такое же количество апхилов. В самом начале поднявшись по брусчатке и немного проехал по прямой мы начали 1-й спуск. Так как мы проезжали по нему буквально час назад я знал, что он длинный, но безопасный, я без напряга обогнал всех веллеров и ведущего. Покатавшись с часок по городу и поменяв пару камер на великах мы доехали о абсолютно неосвещённого (не в прессе, а фонарями) даунхила. Он находился в парке и был в форме серпантина. Асфальт оставлял желать лучшего. Местные на всех, может кроме первого, спусках держались за велики, а мы с Митей () всегда спускались сами (впрочем на последнем, после падения, он всё-таки ухватился за веллера). Митя ехал на Т-стопе, а Я плугом, в результате он дико стёр новые колёса, а я чуть не вылетел с трассы. Зато колёса меньше пострадали. Очень забавное впечатление - в темноте скорость ощущается плохо, вроде едешь, вроде быстро, но когда свет фар велосипедов выхватывал из темноты кусок асфальта - понимаешь, что скорость бешеная, даже не смотря на плуг. В общем хорошо, что все люки были закрыты.

Потом была долгая горизонтальная часть. Долгая, но горизонтальная, но долгая, но горизонтальная, но долгая, в том числе автомобильный мост через Днепр - в Москве таких нет. Затем мы снова поднялись вверх и был первый пит-стоп у магазина, в котором мы закупились перед <матрасом> - финишом по местному. Надо сказать, что вообще остановок было от силы штук 5, 1 или 2 из которых, по причине смены проколотых камер. После магазина оставалось проехать примерно 10 км и 1 даунхил. По слухам это должен был быть чуть-ли не <отвесный> склон со стеной в конце. На деле оказалось, что снизу ждёт не стена, а крутой поворот направо. Веллеры ломанулись вниз, роллеры, ухатившись за них тоже. Я, в хвосте, чтбы иметь место для манёвра и не быть сбитым веллером и самому никого не сбить, стал спускаться зигзагами. Примерно на середине (после Митиного падения) я либо перестал контролировать ситуацию (всё-таки за плечами было больше 90 км наката), либо просто достало ездить вправо-влево, тем более что покрытие снова было весьма плохим и ездили машины (а в ночном, тем более предутреннем, киеве это редкость в такой глуши). Хорошо хоть было нормальное освещение. В общем, я поехал почти на прямых. К счастью, поворот оказался не настолько крутым и я легко в него вошёл, в чём я сильно сомневаюсь, начни я разгон с самого верха. К слову, к этому моменту я уже порядком подзамёрз, а больше одеть было нечего. Дальше, фактически, до матраса был 1 пологий, но очень длинный спуск, где я продрог окончательно.

Потом был костёр, пиво, сосиски, в общем всё как полагается. Посидев около часа мы решили поехать домой, что-бы не уснуть прям на поляне. Жутко не хотелось, но пришлось одеть ролики, чтобы доехать до метро (наземный траспорт ещё не ходил). В 6 утра оно открылось, а примерно в 7 мы уже крепко спали дома.

Соревнования

На субботу были назначены соревнования, в которых мы собирались поучаствовать и посудить. С нашими темпами собрать всех 6-х к началу в 18.30 конечно не удалось, тем не менее, когда мы прибыли на место, официальная часть ещё не началась. Шла разминка слайдов. В этой дисциплине всего было порядка 6 участников, 1 и 2 место заслужено поделили организатор Фьюч и наш, москвич Саша (<Гром>) соотвественно. Затем была установленна планка, проведена разминка и начались прыжки в высоту (freejump). Если не ошибаюсь, я прыгнул и так слишком высокие для меня 1.1м и сбив 3 раза 1.15м потерял интерес к процессу, финальная высота в 1.2м вместе с первым местом досталась местному роллеру (Zheneva). Всего же, из порядка 10 участников, почти половина были москвичи, 3е из которых боролись за первое место. Место проведения было выбрано удачно - под мостом, что наверно защитило бы и от дождя пойди он, асфальт был вполне приличен, опора моста служила разгонкой для слайдов и для прыжков через фэнбокс. К тому же стояла средней величины рампа и ещё несколько агровых <станков>. Соотвественно не участвующий народ развлекался, как мог. Я вспомнил зиму с <фэки 3 сиськи> в рампе и щеночество перелетая через фэн-бокс. Фотографов было, как минимум 1 на 2х участников. После награждения и небольшого тупинга мы съездили в магазин и устроили пикник Москва-Киев с купанием.

Полу-ночная

По домам разъезжались небольшими группами, в районе часа ночи, последними уезжали мы, шестеро москвичей + киевлянка, сестра Вердекса, не роллерша. Сначала хотели поймать машины, поэтому отпустили пустую маршрутку, зато поймали троллейбус. Проезд на общественно транспорте в Киеве стоит 50 коп. (2.5 руб.), ночной троллейбус обошёлся примерно в 4 грн. Каждому. Довёз он нас не до дому (ага 5й этаж, кв.29), троллейбус всё-таки, но почти. Вердекс поймал машину для сестры, остальные снова разделились на 2 группы: 3е пешком, 3е на роликах. Как же сдорово катить по ночному киеву! Очень мало машин и освещённые дороги с хорошим покрытием. Уже подъезжали к магазину, как нам позвонил Фьюч. В итоге ночь провели за разговорами и пельменями.

Отъезд

Утром воскресенья - последнего дня с подъёмом пришёл муж хозяйки квартиры с тем чтобы нас выселить, в 11 часов-то - злодей! Собрав вещи и сдав их в камеру хранения на вокзале, как всегда потупили с часок и пошли гулять по городу пешком. Затарились сувенирами на Андреевском спуске, поели в очередном местном фри-фло ресторане <богата хата> - не дорого, но и без изысков, хотя и выбор большой. Было очень жарко поэтому на нас напала лень. Неспешно добрели до пристани и покатались на теплоходе под омерзительную попсу за 35 грн. (175руб.), пиво/сок включено. Хотели подняться на фуникулёре, но очередь отбила это желание, мы поднялись пешком и прогулочным шагом пошли через город на вокзал.

Поезд домой

Когда мы зашли в вагон то сразу подумали, что доедем до дому хорошо сварившимися, як цибуля - было дико жарко и окна закупорены наглухо. К счастью, сразу ка тронулись, пришёл проводник и развинтил (аж 6 винтов) несколько окон в вагоне. Так что доехали почти в комфорте.

Дома

На вокзале все пошли на транспорт, а я одел ролики и поехал, вместо работы, домой.

Сроки и цены

Погода

Несмотря на устрашающие прогнозы, погода была отличная. Подъезжая к киеву мы видели серое, затянутое облаками небо, а выйдя из поезда нас встретил небольшой дождик. Уже через пару часов на небе сияло солнце, а ещё примерно через час высох практически весь асфальт. К воскресенью солнце разошлось так, что мы поняли - уже наступило лето.

Комментировать (дополнить/исправить) можно в моём ЖЖ

Возможно Вам будет интересно:

Комментировать в Живом Журнале